Рулевая рейка от производителя

Подбор по номеру детали

Гарантия до 2х лет
Производство Польша
Оплата при получении

Подбор по номеру детали

Не нашли нужное?

Закажите или позвоните по бесплатному номеру телефона:

8 (800) 550 83 52

Новая рулевая рейка на ваш автомобиль

Купить рулевую рейку на выгодных условиях

Оплата при получении

Оплата при получении

Лучшая цена

Лучшая цена

Комплексный подход

Комплексный подход

Доставка по России и СНГ

Доставка по России и СНГ

Получить консультацию

Позвоните нам по телефону: 8 (800) 550 83 52
или оставьте заявку на сайте, и мы сами перезвоним Вам.

О компании Fogel

О компании

Рулевые рейки FOGEL

производство с немецкими корнями!

История бренда FOGEL насчитывает более 80 лет.

В 1939 году в Германии, была основана компания FOGEL. В то время еще никто не имел представления, какую огромную роль это сыграет в автоиндустрии.

Фогель являясь академиком, физиком и физико-химиком большую часть жизни посвятил исследованиям увеличения прочности конструкций в области автомобильного спорта.

Ряд запатентованных инноваций и опыт дали прочную основу для создания, развития и успеха компании.

Если вы за надежность, то рулевые рейки Фогель, это отличное решение в извечной борьбе цены и качества.

Подробнее


Рулевые рейки FOGEL
Рулевые рейки FOGEL
Рулевые рейки FOGEL
Рулевые рейки FOGEL
Рулевые рейки FOGEL
Рулевые рейки FOGEL

Отзывы

Виктор 17.08.2020

Отличное качество!

Павел 06.06.2020

Заказа вал рейку в этой компании зимой 2020 г. в Астрахань . Первое что удивило это хорошая экспертность менеджера и вежливое общение. Получил я свою рейку за 4 дня хорошо упакованную и с гарантийным талоном. Покупкой доволен ,проехал на ней уже 5 месяцев и без нареканий. Хорошая альтернатива дорогому оригиналу.

Рейка рулевая – это механическое устройство для передачи усилия с рулевого колеса на управляющие, поворотные тяги колёс. Или проще: устройство заставляющее передние колёса автомобиля, синхронно поворачиваться в ту сторону, в которую поворачивается рулевое колесо. Стоит рассмотреть рулевую рейку и ее принцип работы.

Возможные неисправности рулевой рейки

Самым нагружаемым узлом рулевой рейки является сцепление между шестерней и зубчатой основой. Соответственно и неисправности возникают чаще всего в этой паре. Это может быть и простой износ зубьев, и механическое их разрушение. В случае небольшого износа, его можно устранить с помощью регулировки гайки, которая контролирует специальный упор. Он предназначен для сохранения оптимального расстояния между зубцами рейки и шестерни. Ну, а в случае поломки зубьев, конечно, придётся менять уже либо зубчатую рулевую рейку, либо шестерню. Также возможен износ наконечника рулевой тяги 1. В этом случае производится замена детали. Также и шаровый наконечник 38. В основном такие работы проводятся во время технического обслуживания автомобиля.

Рулевая рейка - усилители

Провернуть рулевое колесо при этой нагрузке, несмотря на удобное устройство рулевой рейки, не так-то просто. При движении, за счёт центробежных сил – это нетрудно. А если машина не движется? И тогда были разработаны устройства для облегчения этого процесса. Усилители руля. Они существуют двух типов. гидравлические; электрические. Стоит рассмотреть их подробней.

Устройство рулевой рейки с гидроусилителем

Основной принцип работы рулевой рейки с гидроусилителем – передача мощности от работающего двигателя к зубчатой рейке с помощью гидравлического устройства. К двигателю пристроен насос, который создаёт давление в системе гидроусилителя руля. Приводится в действие он с помощью ременной передачи. Масло под давлением попадает в распределитель. На рисунке схематически показано как устроена рулевая рейка с гидроусилителем. На валу установлены специальные клапаны, пропускающие масло в маслопроводы и выпускающие его оттуда. На зубчатом валу установлен поршень двойного действия. В зависимости от того куда поворачивается руль, масло давит с одной стороны, и беспрепятственно уходит в бачок гидроусилителя, с другой. Такая схема позволяет при работающем двигателе поворачивать колёса в любом направлении практически без усилий. Но такое усложнение системы увеличивает и количество возможных неисправностей. Это может быть и: неисправность насоса гидроусилителя; неисправность клапанов распределителя; повреждение поршневой системы гидроцилиндра; повреждения сальников гидроцилиндра; ослабление или обрыв ремня привода насоса. Неисправности диагностируются и устраняются только опытными слесарями станций технического обслуживания. Самостоятельно лезть в систему гидроусилителя автовладельцам не стоит.

Электроусилитель руля

Гидравлический усилитель отлично помогает водителю управлять машиной. И всё-таки имеет один недостаток. Он может работать только при заведённом двигателе. Но этот вопрос решился созданием электрического усилителя. Они разработаны двух типов. Импортные усилители часто расположены непосредственно на корпусе рейке как показано на фото. Здесь электромотор вращает шестерню, которая непосредственно двигает зубчатый вал в корпусе рейки. На валу рулевого колеса смонтированы датчики направления вращения. Они передают сигнал в электронный блок управления, находящийся прямо на двигателе. Реверсивный двигатель по этому сигналу делает так что рейка перемещается вправо или влево. Российский вариант электроусилителя руля.